О компании
рус eng

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА  



Почему выгодно поручить ХРАНЕНИЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ нам?

Что, если Вы - руководитель, которому предстоит решить вопрос организации мест хранения опасных грузов у себя на складе? Или Вы - транспортная компания, занимающаяся перевозкой опасных грузов, и Ваш клиент периодически просит Вас взять на себя хранение химии на неопределенный срок? Что, если пожарный инспектор нашел на Вашем складе канистру с легковоспламеняющимся материалом и выписал Вам штраф, указав на необходимость оборудовать специальный склад для легковоспламеняющихся веществ (ЛВЖ)?

Что же делать?

Ответственное хранение опасных грузов - это целый комплекс мероприятий. Мысль о самостоятельной организации склада лишила Вас сна, ведь нужно столько всего предусмотреть:

1. Найти помещение, соответствующее требованиям боезопасности (отдельно стоящее, одноэтажное, построенное из огнеупорных материалов, с капитальными перегородками, оснащенное оборудованием для пожаротушения и системой автоматического оповещения о пожаре).

2. Организовать охрану объекта (особый пропускной режим для опасных объектов).

3. Обучить персонал в аккредитованном РОСТЕХНАДЗОРОМ учебном центре обращению с разными видами опасных веществ (всего 9 классов опасности), действиям в случае возникновения чрезвычайной ситуации, оказанию первой медицинской помощи.

4. Выполнить требования к опасно-производственным объектам по пожарной и химической безопасности, с полным определением объема опасной химии на одном складе в соответствии с ФЗ №161. Срок выполнения этого пункта составляет примерно 12 месяцев.

5. Получить лицензию Ростехнадзора по пожарной и химической безогпасности. Срок получения лицензии - от 5 до 6 месяцев.

Склад с лицензией, дающий право хранить опасные грузы, обойдется не дешево.
Предположим, Вы нашли подходящее по характеристикам помещение. Давайте подсчитаем приблизительные единовременные затраты на организацию собственного склада хранения опасных грузов на примере химической продукции в объеме одной фуры (32 паллетоместа весом в 20 тонн):

Наименование мероприятий Срок выполнения Сумма, руб.
Выполнение требований РОСТЕХНАДЗОРА по пожарной и химической безопасности 12 мес 2 450 000р.
Получение Лицензий по пожарной и химической безопасности 5-6 мес 500 000р.
Установка и адаптация под заказчика современной автоматизированной системы складского учета 2 мес 250 000р.
Обучение персонала (2 человека) 1 мес 50 000р.
Разные затраты на организацию работ (ФОТ, поиск помещения и т.п.) 18 мес 500 000р.
Закупка оборудования склада (стеллажи, техника малой механизации, принтеры и сканеры штрих кодов и т.п.) 1 мес 400 000р.
Итого 1,5 года 4 150 000р.

Скорее всего сейчас у Вас нет необходимой суммы средств... или они есть, но предназначены для других целей.

А что стоят последующие проверки компетентных органов за соблюдением всех требований безопасности?

Но не стоит отчаиваться! Решение есть!

Компания SKLADR предлагает Вам организовать ответственное хранение опасных грузов на складском комплексе класса "А" на условия аутсорсинга. Передача сторонней организации задач по хранению и обработке грузов снимает с Вас проблемы, связанные с непрофильной деятельностью и предоставляет Вам возможность сосредоточиться на основных задачах Вашего бизнеса.

Компания SKLADR - эксперт в области ответственного хранения опасных грузов:


Приняв решение работать с компанией SKLADR, Вы получите следующие преимущества:

1. Благодаря нашим 15 автоматическим докам, Ваши машины быстро пройдут на погрузку и разгрузку.
2. Благодаря нашей автоматической системе учета складских запасов, Вы получите полную складскую отчетность о движении Вашего груза на отчетную дату. Мы тажке предоставляем данные по инвертаризации товаров с периодичностью, согласованной с клиентом.
3. Мы проводим утилизацию бракованной (просроченной) продукции и упаковки. У Вас отпадает необходимость получать специальную лицензию на утилизацию опасных отходов или заключать договра с профильными организациями.
4. Ваш ежемесячный платеж за аутсорсинг складских услуг будет в 2 раза ниже, чем ежемесячные затраты на содержание собственного склада, а при условии включения затрат на организацию собственного склада, Ваш ежемесячный платеж за аутсорсинг будет в 4 раза ниже Ваших совокупных ежемесячных затрат. Вы получите значительную экономию бюджета.

Оцените сами. Приводим примерынй расчет:

Наименование мероприятий (в мес) Собственный склад Склад SKLADR
Ответственное хранение 32-х паллетомест с учетом приемки товара, разгрузо-погрузочных работ, маркировки, подготовки документов, стречевания и т.п. 0 руб. 51 900 руб.
Аренда помещения 55 кв.м. по ставке 350 руб./1кв.м./мес. 18 700 руб. 0 руб.
ФОТ 2-х сотрудников склада (с налогами) 55 000 руб. 0 руб.
Поддержание системы складского учета (WMS система) 6 500 руб. 0 руб.
Поддержание охранно-пожарной сигнализации и мероприятий 5000 руб. 0 руб.
Страхование грузов 2000 руб. 0 руб.
Дополнительные расходы: охрана, видеонаблюдение, парковка автотранспорта, упаковочные материалы, коммунальные платежи и т.д. 17 000 руб. 0 руб.
Итого 104 200 руб. 51 900 руб.

5. У Вас отсутствует необходимость самостоятельно получать лицензию Ростехнадзора, собирать массу технической документации, разрешений и проходить проверку.
6. Вся ответственность за организацию хранения опасных грузов лежит на SKLADR: Вам не стоит беспокоиться по поводу проверок со стороны компетентных органов, получения штрафов и т.д.

Для получения максимально выгодного предложения по ответственному хранению опасных грузов, пожалуйста, свяжитесь с нами, заполнив и/или отправив нам Анкету на странице "Оформление заказа".

Еще раз подумайте обо всех трудностях, с которыми Вы можете столкнуться при организации собственного склада - поиск помещения согласно требованиям по безопасности, получение лицензии РОСТЕХНАДЗОРА, подбор и обучения персонала, регулярные проверки компетентных органов.

Или у Вас есть выбор - доверить всю эту работу эксперту, компании SKLADR, и быть в полной безопасности.

Для получения разработанного лично для Вас выгодного коммерческого предложения заполняйте Анкету, или свяжитесь с нами по телефонам, указанным в разделе "Контакты".